
купить одежду в интернет магазине
большая одежда интернет магазин
в ТОП10 Google
в ТОП10 Google
5585.16 UAH
380.8 UAH
Что представляет собой раскрутка в социальных сетях?
Сейчас уже не найти человека, который бы не знал о социальных сетях и о том, что они очень помогают в продвижении бизнеса. Но как именно они помогают? В чем заключается их суть, и каким образом можно воспользоваться этим практически неограниченным потенциалом? Постараемся приподнять завесу и раскрыть для вас эту тайну.
В первую очередь, хотим сразу обратить ваше внимание, что реклама в социальных сетях не является продающей. Для этого следует использовать контекстную рекламу или поисковое продвижение. Основная задача рекламы в социальных сетях — это повышение узнаваемости и выстраивание взаимоотношений пользователя с брендом.
Существует два основных способа продвижения вашего бизнеса с помощью социальных сетей.
Использование социальных кнопок на страницах сайта
Одним из самых простых и удобных способов является размещение кнопок у себя на странице, как, например, это сделали мы у себя в футере:
Это дает возможность каждому пользователю, который зарегистрирован в той или иной социальной сети, разместить там информацию о вас и вашем товаре. Информация появится на странице пользователя, а также в его новостях. Кроме того, он сможет написать свой комментарий к этой заметке:
Наиболее популярными являются социальные сети ВКонтакте и Facebook. Также следует обратить внимание на Twitter и сеть Google+.
Для размещения кнопок нужно просто установить специальный код на страницы вашего сайта. Мы не рекомендуем использовать сервисы типа «odnaknopka», когда все кнопки передаются одним кодом. Тесты показывают, что этот код может притормаживать ваш сайт. Лучше использовать стандартные скрипты самих социальных сетей:
- Facebook: https://developers.facebook.com/docs/plugins/like-button
- Google+: https://developers.google.com/+/web/+1button/
Работа с группами в социальных сетях
Другим аспектом работы в социальных сетях является создание группы в социальной сети для общения со своими пользователями:
Важно понимать особенности при работе с группой в социальной сети: это не место, где вы выкладываете только свои новости и пресс-релизы, а место живого общения с вашими клиентами, где вы отвечаете на их вопросы, получаете обратную связь.
Важно понимать, что в группе не следует навязывать свой товар и размещать прямую рекламу. Здесь вы можете превратить любого человека, даже не клиента, в лояльного пользователя, рекомендующего ваш бренд, даже если он сам им не пользуется.
Используйте всю силу социальных сетей для выстраивания сильных, долговечных отношений с вашими клиентами и создания по-настоящему сильного бренда!
Дополнительная информация: описание интерфейса модуля «Социальные сети».