PROMOTOOLS
Комплексный анализ сайта
Уже продвинули в PromoTools
работа в новосибирске в ночь
интернет магазин детской одежды украина
работа в новосибирске промоутер
в ТОП10 Google
в ТОП5 Yandex
в ТОП10 Google
126.84 UAH
4760 UAH
126.84 UAH
PromoTools — это система комплексного продвижения Вашего сайта в интернете.
Вопросы пользователей

Описание интерфейса для модуля «Контекстная реклама»


Создание рекламной кампании

Для создания контекстной рекламной кампании вам нужно пройти три простых шага.

На первом шаге вам необходимо указать общие параметры будущей кампании:

Создание рекламной кампании

Название кампании — любое название, которое будет понятно вам в дальнейшем для опознания кампании.

Регион — может быть любой, как конкретный город, так и целая страна. Регионов можно добавлять несколько:

Выбор регионов рекламной кампании

Показывать рекламу только на поиске означает, что ваше объявление будет показываться исключительно в поисковой системе Яндекс.

Показывать рекламу на поиске и партнерских сайтах означает, что ваше объявление также будет показываться на огромном количестве сайтов-партнеров поисковой сети Яндекс. Подробнее об этом читайте тут.

Кроме того, вы можете настроить дни недели и время показа объявлений (например, отключить выходные и ночные часы).

На втором шаге вам нужно будет создать текстовое объявление и указать ключевые слова.

Создание текстового объявления рекламной кампании

Текстовое объявление состоит из заголовка, тела объявления и ссылки, куда оно должно вести.

При создании объявления справа вы сразу увидите, как оно будет выглядеть.

Также вы можете настроить быстрые ссылки — это инструмент, который показывает дополнительные рекламные страницы под основным объявлением.

После этого нужно указать ключевые слова — это слова, которые будут вызывать показ ваших объявлений при поиске, или на сайтах, близких по тематике данным словам в случае показа объявлений на сайтах-партнерах.

Вы можете подобрать дополнительные слова, нажав кнопку «Подсказать».

Подбор дополнительных ключевых слов для рекламной кампании

Также вы можете добавить минус-слова. Это слова, при наличии которых в запросе ваше объявление не будет показываться. Например, слова «бесплатно» или «реферат». То есть, если вы укажете запрос «раскрутка сайта», а минус-слово укажете «бесплатно», то по запросу «бесплатная раскрутка сайта» ваше объявление показываться не будет. А если это минус-слово не укажете, то будет.

На третьем шаге вы указываете свой бюджет и стоимость рекламы:

Бюджет рекламной кампании

Бюджет кампании — это сколько денег всего вы планируете потратить на данную кампанию. Когда данная сумма израсходуется, программа остановится автоматически не зависимо от того, прошла неделя или полгода. Данный показатель вы сможете изменить в любое время (как и другие параметры). Если не хотите ограничивать общий бюджет кампании, поставьте «0».

Недельный бюджет — сумма, которую вы готовы тратить в неделю на данную кампанию (равномерно распределяется на все дни). Данная сумма блокируется на вашем аккаунте после запуска кампании.

Максимальная цена клика на поиске — цена, которую вы готовы заплатить за 1 переход на ваш сайт из поиска Яндекс. Цена может меняться (определяется с помощью аукциона между всеми рекламодателями, заинтересованными в данных ключевых словах), но не превышает максимальную.

Максимальная цена клика на сайтах-партнерах — цена одного перехода на ваш сайт с сайтов-партнеров Яндекса. Эта цена обычно на 40-50% ниже цены поиска (поле появляется, только если вы выбрали показ рекламы на сайтах-партнерах).

После этого отправляйте кампанию на модерацию. Обычно она занимает 4-5 часов. После этого сразу начнутся показы вашей рекламы.

Просмотр отчета и редактирование контекстной рекламы

Сводная информация по контекстной рекламе, а также уведомления (например, о том, что объявление отклонено) отображаются на общей странице списка рекламных кампаний:

Сводная информация по контекстной рекламе

Если есть какие-то ошибки, об этом будет обязательно сообщено красной надписью под названием проекта.

Для просмотра или редактирования объявлений кликните по цифре в колонке «Объявлений». В сплывающем окне появятся добавленные объявления и их статусы. Также здесь можно будет добавить еще одно объявление к данной кампании.

Просмотр и редактирование рекламных объявлений

Если хотите посмотреть или отредактировать объявление, кликните по заголовку. При редактировании объявления (даже активного) оно отправляется на повторную модерацию. Форма редактирования точно такая же, как и при создании.

Форма редактирования рекламного объявления

Если объявление отклонено, сверху будет указана причина отклонения.

Чтобы получить подробный отчет по ключевым словам, объявлениям или дням, кликните по цифре в колонке «Переходов за неделю» или «Расход за неделю».

Отчет по рекламной кампании

После этого вы попадете на страницу, где сможете получить отчет за интересующий вас период по заданным параметрам:

Отчет по рекламной кампании

Также вы можете остановить кампанию, а через некоторое время снова запустить. Или же удалить ее полностью. В этом случае заблокированные, но еще не потраченные деньги вернутся к вам на баланс через сутки.


Если у вас остались вопросы по интерфейсу системы, пишите нам на почту manager@promotools.com.ua или через систему тикетов.