PROMOTOOLS
Комплексный анализ сайта
Уже продвинули в PromoTools
работа на дому в новосибирске
интернет магазин детской одежды украина
одежда китай интернет магазин украина
в ТОП10 Google
в ТОП5 Yandex
в ТОП1 Yandex
126.84 UAH
4760 UAH
2760.8 UAH
PromoTools — это система комплексного продвижения Вашего сайта в интернете.
Вопросы пользователей

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это небольшие текстовые рекламные объявления, которые поисковая система показывает каждый раз, когда пользователь вводит какое-то ключевое слово.

Что такое контекстная реклама

Каждое рекламное объявление привязано к ряду ключевых слов. Например, на скриншоте видны три рекламных объявления (выделены красной рамочкой). Это означает, что рекламодатели указали в качестве ключевого слова фразу «купить детскую коляску». И теперь, каждый раз, когда кто-то будет вводить данный ключевой запрос, — будут показываться эти объявления (если конкурент не перебьет их ставку).

У каждого ключевого слова есть своя цена, и стоимость той или иной ключевой фразы рассчитывается на основе аукциона между всеми заинтересованными рекламодателями.

Кроме рекламы на поиске Яндекса, есть еще реклама на сайтах-партнерах (РСЯ — рекламная сеть Яндекса). В этом случае реклама будет показываться на страницах, близких по тематике к указанным ключевым словам.

На сайтах-партнерах контекстная реклама может быть привязана к информации на данной странице или формироваться исходя из ваших интересов (например, если вы до этого искали информацию об инвестициях, то вам будут показываться объявления про инвестиции):

Рекламная сеть Яндекса: пример размещения рекламы на сайтах-партнераз

Все эти механизмы делают контекстную рекламу очень эффективным инструментом рекламы.

В чем отличие контекстной рекламы от поискового продвижения (SEO)?

Принципиальными отличиями контекстной рекламы от поискового продвижения являются:

  • быстрый старт — для создания контекстной рекламы вам не нужны какие-то специальные знания и манипуляции с сайтом;
  • быстрый результат — ваша реклама начинает показываться в течение нескольких часов после создания программы, в отличие от поискового продвижения, где результаты могут появиться только через несколько месяцев;
  • прогнозируемость результата — в контекстной рекламе вы ограничиваете бюджет кампании, недельный расход, а также максимальную цену одного перехода, и можете быть уверены, что не перерасходуете запланированные средства;
  • гибкость настроек — вы легко можете изменить рекламное объявление, добавить или удалить ключевые слова, выбрать другой регион продвижения, и все изменения вступят в силу уже в течение нескольких часов;
  • точность настроек — множество настроек (по времени, по регионам, по дням недели) поможет сделать вашу рекламу максимально точной;
  • оплата только реальных пользователей — вы оплачиваете только тех пользователей, которые перешли на ваш сайт. Причем, системы контекстной рекламы очень тщательно отслеживают возможные варианты накруток и борются с ними, а за все подозрительные клики возвращают деньги.

Чего я могу добиться с помощью контекстной рекламы?

Чаще всего контекстная реклама направлена на быстрый результат, поэтому ее так же называют «продающей рекламой». В отличие от баннерной рекламы, целью которой, в первую очередь, является имидж компании, контекстная реклама призывает к действию здесь и сейчас.

Поэтому при настройке контекстной рекламы важно правильно подобрать ключевые слова (использовать их со словами «купить», «цена», «город/регион»), а в объявлениях указывать особые условия и побуждения к действию (только сегодня, акция, скидки, бонусы). Еще одна особенность — важно указать правильную страницу в объявлении. То есть, если вы предлагаете к продаже конкретный продукт, то и объявление должно вести на страницу с данным конкретным продуктом, а не на главную страницу или каталог.

Другой целью контекстной рекламы может быть использование рекламной сети для большого охвата вашей потенциальной аудитории. В данном случае можно быстро донести информацию об акции или о выходе нового товара, например.


Стоимость контекстной рекламы

Общий бюджет контекстной рекламы вы определяете самостоятельно, указав недельный бюджет и, при желании, общий бюджет всей рекламной кампании. Что касается стоимости одного перехода, то в данном случае цена очень сильно варьируется в зависимости от конкуренции. Цена одного клика определяется на основании аукциона между рекламодателями, поэтому может «прыгать» от нескольких центов до нескольких долларов за 1 переход.

В среднем, мы рекомендуем ставить цену порядка 0,2-0,3 у.е. за 1 переход и анализировать результат с помощью систем Яндекс.Метрика или Гугл Аналитикс.

Не стоит брать слишком общие и очень дорогие ключевые слова. Лучше подобрать более конкретные и узкоспециализированные слова, используя минус-слова («бесплатно», «реферат», «скачать» и т. п.). Все это поможет сделать вашу рекламную кампанию более эффективной!

Описание интерфейса модуля «Яндекс.Директ от PromoTools».


Если у вас есть вопросы — пишите нам.