PROMOTOOLS
Комплексный анализ сайта
Уже продвинули в PromoTools
интернет магазин бытовой техники в екатеринбурге
мужская одежда интернет магазин
удаленная работа в новосибирске
в ТОП10 Yandex
в ТОП10 Google
в ТОП10 Google
126.84 UAH
7393.96 UAH
126.84 UAH
PromoTools — это система комплексного продвижения Вашего сайта в интернете.
Вопросы пользователей

Описание интерфейса «Контент сайта»


Модуль «Контент» является составной частью системы анализа сайта и привязан к модулям «Улучшение сайта» и «Google.Webmaster». Другими словами, создавая проект, он автоматически появляется на всех трех вкладках.

На общей странице вы видите краткий обзор показателей: в первой колонке идет название проекта, его статус, а так же выбранный тариф (подробнее о тарифах)

Кликая по колонке, вы попадете на подробный отчет по каждому их показателей.

Найденные страницы

В отчете по страницам вы увидите список всех найденных страниц. Кроме того, вы увидите, какая из страниц проиндексирована в поисковых системах Яндекс и Google, а так же размер страницы.

Вы можете сортировать по каждому из столбцов, просто кликая по нему. Кроме того есть фильтр, который на лету выводит только нужные страницы.

Страница «Отчет по контенту»

Данный отчет состоит из нескольких вкладок, каждая из которых отвечает за свой тип ошибок на сайте:

На странице сводного отчета вы увидите общую информацию по всем найденным ошибкам. Переключаясь между вкладками, вы сможете более детально изучить каждую из них.

Так, например, на странице заголовков H1 выводится список страниц, их заголовков и примечаний, если нужно что-то исправить:

Напоминаем, что каждая страница должна содержать только один заголовок H1. При этом у каждой странице он должен быть свой (уникальный) и не совпадать с другими мета-тегами (Title и Description). При этом заголовок не должен быть слишком коротким (не менее 2 слов), но и не очень длинным (не более 10 слов).

Если ваш заголовок дублируется на другой странице – кликните по ссылке дубль, и в открывшемся окне будут указаны страницы, где он встречается.

Заголовки H2 и H3 не являются обязательными атрибутами страницы. Но все же, если страница достаточно большая, желательно их использовать, для разделения всего текста на отдельные параграфы.

Ошибкой является использование заголовка H3 без H2. Тут вступает в конфликт структурная логика: H1 – заголовок страницы. H2 – заголовок раздела. H3 – Заголовок подраздела. Нелогично использовать подраздел без раздела.

В отчете по содержательной части контента вы увидите процентное соотношение основного текста на сайте, заголовков и ссылок. Очевидно, что основной контент должен занимать основную долю всей страницы (видимой ее части, без кода). Если же контента меньше, чем ссылок – поисковые системы могут посчитать такую страницу малоинформативной и выкинуть ее из индекса или присвоить низкий рейтинг.

Отчеты по перелинковке

Этот отчет поможет вам понять, как устроена внутренняя перелинковка вашего сайта, найти все битые ссылки и определить страницы с наибольшим весом.

В сводном отчете вам предоставляется общая информация по всем страницам и ссылкам. Но переключаясь между всеми вкладками, вы сможете детально изучить все битые ссылки, редиректы, внешние и внутренние ссылки.

Хотим обратить ваше внимание, что ссылка должна вести только на существующую и активную страницы. Если страница по каким-то причинам отдает ошибку (404, 500 или прочее), от таких ссылок желательно избавиться.

Так же нежелательно ставить ссылку на редирект. Ссылка должна вести на правильную, доступную страницу, а не пересылать пользователя дальше.

Еще одним полезным отчетом будет отчет по анкорам. Он покажет, какие анкоры используются во внутренней перелинковке, сколько раз каждый из них встречается и куда ведет. Внутренняя перелинковка – важнейший фактор поисковой оптимизации, а так же важен для удобства пользователей:

Анализ изображений на сайте

И еще один полезный отчет в данном модуле – отчет по изображениям на сайте. На этой странице вы увидите список всех картинок, которые есть на вашем сайте, как внутренних (расположенных в вашем домене), так и внешних.

С помощью данного отчета вы сможете проанализировать, с какими картинками вам следует поработать – например, слишком большие можно оптимизировать. Так же желательно заполнить все поля Alt и Title к картинкам. Очень удобный отчет.