PROMOTOOLS
Комплексный анализ сайта
Уже продвинули в PromoTools
работа в новосибирске вакансии нгс
работа в новосибирске вакансии
интернет магазин зимней одежды
в ТОП10 Yandex
в ТОП10 Google
в ТОП5 Google
126.84 UAH
126.84 UAH
3712.8 UAH
PromoTools — это система комплексного продвижения Вашего сайта в интернете.
Вопросы пользователей

Что такое поисковая оптимизация (SEO)


Поисковая оптимизация сайта (search engine optimization) – это работа с сайтом с целью повышения его рейтинга в поисковых системах. Поисковые системы, например Yandex или Google, анализируют различную информацию о вашем сайте и выстраивают рейтинг соответствия страниц ключевым словам. Например:

Пример выдачи Google


Обратите внимание, что вместе с результатами поиска (органический поиск), выделенными зеленым прямоугольником, поисковые системы добавляют контекстную рекламу (выделено желтым). Их следует различать.

В данном примере поисковая система Google посчитала, что эти сайты (PromoTools, Prodvinem и Webeffector) лучше всего соответствуют ключевому запросу «автоматическая раскрутка сайтов». Следует понимать, что если запрос хоть немного изменить, ему уже будут соответствовать другие сайты:

Пример выдачи Google


Поэтому очень важно продумать ключевые слова, по которым вы планируете проводить поисковую оптимизацию своего сайта.

Факторы, влияющие на ваши позиции

Существует огромное количество факторов, на основе которых поисковые системы строят свои рейтинги и определяют, какой конкретно документ (страница сайта) более релевантен запросу (отвечает на вопрос пользователя более точно и полно).
Существует три основные группы факторов, влияющие на вашу позицию в поисковой выдаче:

1. Внутренние факторы или факторы, связанные с вашим сайтом.

Это группа факторов, которая зависит исключительно от владельца сайта, т. е. это то, что и как вы размещаете на своем сайте. Например:
  • качество контента (полнота, уникальность, раскрытие темы, ценность и полезность информации);
  • технические характеристики сайта (скорость открытия страницы, чистота кода);
  • внутренняя перелинковка;
  • плотность вхождения ключевых слов и их релевантность сайту;
  • качество мета-тегов и т. д.

Другими словами, это те факторы, на которые вы непосредственно можете влиять.

2. Внешние факторы: кто и как вас рекомендует.

Следующая группа факторов связана с упоминанием вашего сайта на других ресурсах, т. е. это ссылки на ваш сайт, слова, с помощью которых на вас ссылаются, количество и качество упоминаний вашего сайта, упоминания названия вашей компании, упоминания вашего сайта без прямой ссылки, отзывы и т. д.
Другими словами, это условная репутация вашего сайта в сети интернет. И хотя важность этой группы факторов постепенно снижается, все же следует быть осторожным при работе с ним. Несколько ошибочных действий, и поисковые системы могут наложить фильтры на ваш сайт.

3. Поведенческие (пользовательские) факторы.

Эта группа факторов появилась относительно недавно, но стремительно набирает вес. Она связана с поведением пользователей на вашем сайте. Например:
  • по каким ключевым словам пользователи переходят на ваш сайт;
  • сколько времени они проводят на отдельной странице и на сайте в целом;
  • сколько страниц за одну сессию пользователи просматривают на вашем сайте;
  • количество прямых заходов (т. е. переходов из закладок или напрямую, вбивая адрес сайта в браузер);
  • как часто пользователи возвращаются на ваш сайт и т. д.


Всего, по заявлениям поисковых систем, в настоящее время действует более 300 различных факторов, влияющих на вашу позицию. Причем, при комбинировании различных факторов они могут иметь совершенно разный вес. Поэтому очень важно подходить комплексно к поисковому продвижению вашего сайта. Нельзя просто заняться ссылками, не приведя внутреннюю оптимизацию в порядок и не продумав интерфейс для удобства пользователей.

Удачи вам в продвижении!

Описание интерфейса модуля «SEO в Promotools»