
PROMOTOOLS
Комплексный анализ сайта
Уже продвинули в PromoTools
интернет магазин компьютерной техники в москве
интернет магазин модной одежды
купить одежду в интернет магазине
интернет магазин модной одежды
купить одежду в интернет магазине
в ТОП10 Google
в ТОП3 Google
в ТОП10 Google
в ТОП3 Google
в ТОП10 Google
126.84 UAH
2856 UAH
5585.16 UAH
2856 UAH
5585.16 UAH
Что такое поисковая оптимизация (SEO)
Поисковая оптимизация сайта (search engine optimization) – это работа с сайтом с целью повышения его рейтинга в поисковых системах. Поисковые системы, например Yandex или Google, анализируют различную информацию о вашем сайте и выстраивают рейтинг соответствия страниц ключевым словам. Например:
Обратите внимание, что вместе с результатами поиска (органический поиск), выделенными зеленым прямоугольником, поисковые системы добавляют контекстную рекламу (выделено желтым). Их следует различать.
В данном примере поисковая система Google посчитала, что эти сайты (PromoTools, Prodvinem и Webeffector) лучше всего соответствуют ключевому запросу «автоматическая раскрутка сайтов». Следует понимать, что если запрос хоть немного изменить, ему уже будут соответствовать другие сайты:
Поэтому очень важно продумать ключевые слова, по которым вы планируете проводить поисковую оптимизацию своего сайта.
Факторы, влияющие на ваши позиции
Существует три основные группы факторов, влияющие на вашу позицию в поисковой выдаче:
1. Внутренние факторы или факторы, связанные с вашим сайтом.
Это группа факторов, которая зависит исключительно от владельца сайта, т. е. это то, что и как вы размещаете на своем сайте. Например:- качество контента (полнота, уникальность, раскрытие темы, ценность и полезность информации);
- технические характеристики сайта (скорость открытия страницы, чистота кода);
- внутренняя перелинковка;
- плотность вхождения ключевых слов и их релевантность сайту;
- качество мета-тегов и т. д.
Другими словами, это те факторы, на которые вы непосредственно можете влиять.
2. Внешние факторы: кто и как вас рекомендует.
Следующая группа факторов связана с упоминанием вашего сайта на других ресурсах, т. е. это ссылки на ваш сайт, слова, с помощью которых на вас ссылаются, количество и качество упоминаний вашего сайта, упоминания названия вашей компании, упоминания вашего сайта без прямой ссылки, отзывы и т. д.Другими словами, это условная репутация вашего сайта в сети интернет. И хотя важность этой группы факторов постепенно снижается, все же следует быть осторожным при работе с ним. Несколько ошибочных действий, и поисковые системы могут наложить фильтры на ваш сайт.
3. Поведенческие (пользовательские) факторы.
Эта группа факторов появилась относительно недавно, но стремительно набирает вес. Она связана с поведением пользователей на вашем сайте. Например:- по каким ключевым словам пользователи переходят на ваш сайт;
- сколько времени они проводят на отдельной странице и на сайте в целом;
- сколько страниц за одну сессию пользователи просматривают на вашем сайте;
- количество прямых заходов (т. е. переходов из закладок или напрямую, вбивая адрес сайта в браузер);
- как часто пользователи возвращаются на ваш сайт и т. д.
Всего, по заявлениям поисковых систем, в настоящее время действует более 300 различных факторов, влияющих на вашу позицию. Причем, при комбинировании различных факторов они могут иметь совершенно разный вес. Поэтому очень важно подходить комплексно к поисковому продвижению вашего сайта. Нельзя просто заняться ссылками, не приведя внутреннюю оптимизацию в порядок и не продумав интерфейс для удобства пользователей.
Описание интерфейса модуля «SEO в Promotools»