PROMOTOOLS
Комплексный анализ сайта
Уже продвинули в PromoTools
интернет магазин одежды для подростков
одежда китай интернет магазин украина
купить одежду в интернет магазине
в ТОП3 Yandex
в ТОП1 Yandex
в ТОП10 Google
2723.49 UAH
2662.2 UAH
5385.69 UAH
PromoTools — это система комплексного продвижения вашего бизнеса в интернете.
Вопросы пользователей
У вас отключен javascript. Вы не сможете работать с данным сайтом. x

Ответы на вопросы наших пользователей


Уважаемые пользователи.
На этой странице мы собрали список вопросов, которые вы чаще всего задаете нам по телефону или присылаете на почту.
Перед тем как задать свой вопрос, ознакомьтесь с этим перечнем. Возможно, ответ уже есть.

1. Через какое время я буду в ТОПе?
Точных сроков никто вам сказать не может, все очень индивидуально и зависит от конкуренции в тематике, авторитета и траста вашего сайта, продвигались ли вы раньше, насколько успешно, частоты конкретных слов и т. д.
Усредненные сроки обычно выглядят таким образом:
  • по низкочастотным запросам - через 3-4 недели;
  • по среднечастотным запросам - через 1,5-2 месяца;
  • по высокочастотным запросам: 3-5 месяцев.

  • Но повторим еще раз — это данные средние по больнице...


    2. Как давно Вы работаете?
    Сама система PromoTools официально запущена в январе 2012 года. Но все специалисты, которые работают с нами, занимаются SEO с 2005 года.


    3. Что за цифра отображается в балансе в скобках, например: 275,26 UAH (+34,7)?
    Это деньги, которые запланированы к списанию в ближайшие дни, но еще не потрачены.
    Такая мера нужна, если вдруг пользователь не успеет вовремя пополнить свой баланс, чтобы был небольшой запас времени.
    Ведь если баланс обнулится, и все ссылки снимутся, поисковикам такое поведение покажется подозрительным, и возникнет высокий риск попасть под фильтр. Особенно, если вы потом пополняете счет, и ссылки снова появляются на ваш ресурс (так называемое "мигание" ссылок).
    Для этого и сделан блокированный баланс, который указывается в скобках.


    4. Где вы находитесь?
    У нас несколько офисов в разных городах Украины и России.


    5. Можно ли подъехать к вам в офис?
    Увы, нет, мы хотим сделать максимально автоматизированную систему без личного общения.
    Если каждый пятый из наших клиентов захочет встретиться хотя бы на 20 минут, то нам понадобится два офиса, которые будут только то и делать, что принимать клиентов.

    Если вам нужен индивидуальных подход и личное общение — лучше обращаться в рекламное агентство (но и стоимость подобных услуг на порядки выше).


    6. Вы работаете только на Google и Яндекс? или еще какие-то поисковики?
    Яндекс и Google в сумме в Украине занимают порядка 93%, поэтому нет необходимости обращать внимание на другие поисковые системы.
    Но если учесть, что общие принципы поискового ранжирования у всех примерно одинаковые, то косвенно будет рост и в других поисковиках.


    7. Здравствуйте, я зарегистрировался и оплатил услугу по автоматическому продвижению. У вас написано, что вы берете % за услугу. Входят ли они в ту сумму, которую я оплатил?
    Наша комиссия уже включена в эту сумму. Никаких дополнительных расходов оплачивать не нужно.


    8. Как узнать, дошел ли мой платеж?
    Все средства зачисляются в режиме on-line, т. е. после того, как вы оплатили счет, ваш баланс должен увеличиться.
    Все данные о ваших платежах доступны в истории на странице пополнения:
    http://promotool.com.ua/payment/.
    Если счет вы оплатили, а деньги не попали на баланс, обязательно свяжитесь с нами и сообщите об этом.


    9. Чтобы я был все время в ТОП10, мне надо каждый месяц оплачивать через вашу программу на сайте?
    Да, поддержание высоких позиций требует размещения хороших ссылок на вас, а их нужно оплачивать каждый месяц.


    10. После того, как я оплатил и ввел свой сайт через вашу программу, как долго я буду в топ 10?
    Сайт находится в ТОПе, пока вы платите за поддержку. Бывают временные спады (например, при изменении алгоритма), но чаще всего сайт возвращается обратно в течение 1-2 недель.


    11. Как пополнить баланс наличными через терминал ПриватБанка?
    Для этого воспользуйтесь нашей подробной инструкцией на странице Помощь по ПриватБанку.


    12. Могу ли я вывести свои средства?
    В случае крайней необходимости мы можем вернуть ваш остаток на счету. Если вы хотите вывести часть средств, оставляя активные программы включенными, то нужно оставить на балансе сумму, необходимую для стабильной работы программы минимум на неделю. Все остальное можно выводить. Для этого напишите нам соответствующий тикет с номером WMU-кошелька.
    Если же вы хотите полностью забрать все свои средства, вам необходимо остановить все программы, и только после полной остановки программы написать нам.
    Деньги выводятся только на WMU-кошелек.


    Если у вас все еще остались вопросы, пишите нам или звоните.
    Спасибо, что вы с нами!
    С Уважением, PromoTools